На фото: Григорий Огибин, тренер Школы proРЕЧЬ, руководитель службы по связям с общественностью дирекции региональных продаж ПАО «Газпром нефть», консультант руководителей топ-компаний, автор книг и публикаций
Развитые речевые навыки и умение выступать перед аудиторией — необходимые инструменты как для успешного бизнеса, так и для личной эффективности.
Качественные речевые коммуникации позволят выстроить слаженные отношения внутри команд, повысив эффективность их работы, улучшить качество клиентского сервиса, позволят достичь необходимых результатов в переговорах и публичных выступлениях.
Школа proРЕЧЬ предлагает оптимальные решения для компаний и персонального обучения: от индивидуальных консультаций для руководителей и подготовки к переговорам и публичным выступлениям, до организации продолжительных курсов и тренингов для персонала с целью улучшения речевых и коммуникационных навыков.
Индивидуальные обучения и консалтинг
Школа proРЕЧЬ предлагает индивидуальные занятия и консультации, формат которых является максимально удобным в случае, если:
— вам необходим собственный график обучения или статус не позволяет обучаться в группе
— вам необходимо обучение в небольшой группе или группе с определенным составом
— вам необходимо индивидуальное решение конкретной задачи
Стоимость консультаций от 7000a
Публичные выступления, доклады, презентации
Мы предлагаем широкий спектр готовых обучающих программ и тренингов, связанных с выступлениями как на различных общественных и научно-технических мероприятиях, так и докладов и речей, увеличивающих мотивацию аудитории.
Также могут быть разработаны программы мастер-классы и индивидуальных консультаций.
Риторика эффективных переговоров
Тренинги и индивидуальные консультации по подготовке к переговорам, методики работы с небольшой аудиторией, развитию логики, языковой культуры.
Программы для управленческого персонала
Программы и тренинги для менеджеров и руководителей среднего и высшего звена, нацеленных на улучшение эффективности речевых инструментов управления, речевого стиля, риторики.
Коммуникации с клиентами, продажи, сервис
Обучающие программы и тренинги в области бизнес-коммуникаций, взаимодействия с клиентами.
Специальные программы обучения умению слушать, убежать, аргументировать предложения.
Корпоративная культура и этикет делового общения
Тренинги и программы по развитию речевого этикета, культуры речи, языковой грамотности, навыков деловой переписки и телефонных переговоров.
Получить дополнительную информацию вы можете по телефону
или с помощью формы обратной связи
+7 (812) 642-74-76
(ежедневно с 11:00 — 20:00)
Чтобы точнее понять ваши задачи и подобрать
оптимальное решение, звоните!
Так мы лучше услышим друг-друга.